Применение
Грузоподъемные звенья применяются для сборки многоветьевых канатных, цепных и текстильных строп.
Соединительные звенья и сборки из них используются для 1-, 2-, 3- и 4 - ветьевых подвесок цепных стропов.
Номенклатура
"УниверсалМетиз" поставляет широкий выбор гузоподъемных и соединительных звеньев:
- для канатных строп звенья типа Рт1, Рт3, Ов1 и Ов2 российского производства по ГОСТ 25573 - 82
- для цепных и текстильных строп овальные и соединительные звенья 8, 10 и 12 классов качества, в том числе торговых марок: Excel ® и Green Pin ®.
Конструкция
Грузоподъемные звенья могут поставляться с плоским сегментом – для удобного присоединения в подвеске – и без него; переходные звенья поставляются в несобранном виде, но рассчитаны на легкую быструю сборку. Все соединительные и переходные звенья пригодны для грузоподъемных целей, с коэффициентом надежности в четыре раза и более превышающим предельно допустимую нагрузку. Покрытие
Все звенья обоих типов окрашиваются в разные цвета в зависимости от требований национальных стандартов.
Сертификация
Звенья поставляются с сертификатами завода-изготовителя. По запросу могут поставляться сертификаты испытаний.
Указания по использованию
Перед использованием все звенья должны проверяться, чтобы удостовериться и обеспечить следующее:
- и звенья и сборки идентифицируются как относящиеся к одной марке стали;
- все маркировки разборчивы;
- звенья, связки и сборки не имеют заусенцев, борозд и трещин;
- максимальная грузоподъемность выбранного звена соответствует конструкции подвески, т.е. предполагаемому грузу, числу плеч нагрузки, верхнему углу и т.п. За более подробной информацией следует обратиться к стандарту на цепные стропы ГОСТ 25573 - 82 и ГОСТ Р EN 818;
- звенья, связки и сборки не должны подвергаться термообработке, поскольку это может отрицательно сказаться на их максимальной грузоподъёмности.
Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проверки проводились как минимум в соответствии с нормами безопасности, принятыми в стране их использования. Это требуется в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия могут подвергаться износу, неправильному обращению, перегрузкам и т.п., что будет приводить к деформациям и изменениям в структуре материала.
Проверки должны проводиться не реже одного раза в шесть месяцев и даже чаще, если звенья эксплуатируются в жестких рабочих условиях.